Куратор команды: Ковалева Ирина Ивановна
Капитан команды: Серафима С.
Девиз команды:
Девиз команды:
Мы хорошие ребята,
Мы прикольные совята!
Любим книжки мы читать!
Вместе знанья получать!
Состав команды: весь 2 «А» класс
Этап 1. Мы -
исследователи!
Отчет по итогам опроса
Ребята нашего класса опросили 45 человек, взрослых и
детей. Все опрошенные нами знакомы с творчеством С.Я.Маршака и очень любят и
его стихи, и пьесы. Но вместе с тем, участники опроса отмечали любовь и интерес
к творчеству А.С. Пушкина, А.Л.Барто. Называя произведения С.Маршака, наиболее популярными
оказались стихи "Робин Бобин", "Усатый полосатый", "Кот
и лодыри", "Багаж","Быль - небылица" и мн.другие.
Участие в проекте детям очень нравится. Желаем все участникам проекта УДАЧИ!
ЭТАП « МЫ -
ПЕРЕВОДЧИКИ!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ЭТАП!
ПОЧЕМУ ПЕРЕВОДЧИКОМ БЫТЬ МАЛО?
Мы - "СОВЯТА"
решили найти ответ на этот вопрос в ходе работы на этапе «МЫ - ПЕРЕВОДЧИКИ». При создании сказки определись три важных шага в работе команды:
·
мы - переводчики: переводим текст с английского языка на русский с помощью
GOOGLE - переводчика;
·
мы - редакторы и корректоры: составляем текст сказки;
·
мы - художники слова: делаем художественную обработку сказки : в стиле
русской народной сказки и т. п. (работа
шла как в мини-группах, так и индивидуальная с консультациями и помощью
координатора).
В ходе работы выяснилось, наиболее простым для детей оказался шаг 1 "МЫ - ПЕРЕВОДЧИКИ". Дети справились с ним самостоятельно. Но все убедились, что только перевода оказалось мало, так как в итоге получили лишь набор слов, а не сказку, как предполагало задание. Поэтому пришлось продолжить работу и приступить к шагу 2.
Шаг 2… "МЫ - РЕДАКТОРЫ И КОРРЕКТОРЫ" оказался наиболее сложным, чем шаг 1. Нужно было больше времени и помощи координатора. На этом этапе создавался текст сказки: составляли предложения, уточняли их последовательность, работали над орфографией и пунктуацией. Текст сказки получился. Команда продолжила работу и приступили к шагу 3.
Шаг 3 …"МЫ - ХУДОЖНИКИ СЛОВА" оказался самым трудным. Ребятам надо было сделать художественную обработку текста, чтобы получилось сказочное повествование.
Дети достаточно хорошо справились с этой работой. Одна работа была представлена в стихотворной форме.
И только после третьего этапа дети увидели, что у них получились настоящие сказки. Почему переводчиком быть мало - ребята убедились в ходе практической деятельности. Вашему вниманию команда «Совята» представляет две сказки. Нам очень важно ваше мнение.
В ходе работы выяснилось, наиболее простым для детей оказался шаг 1 "МЫ - ПЕРЕВОДЧИКИ". Дети справились с ним самостоятельно. Но все убедились, что только перевода оказалось мало, так как в итоге получили лишь набор слов, а не сказку, как предполагало задание. Поэтому пришлось продолжить работу и приступить к шагу 2.
Шаг 2… "МЫ - РЕДАКТОРЫ И КОРРЕКТОРЫ" оказался наиболее сложным, чем шаг 1. Нужно было больше времени и помощи координатора. На этом этапе создавался текст сказки: составляли предложения, уточняли их последовательность, работали над орфографией и пунктуацией. Текст сказки получился. Команда продолжила работу и приступили к шагу 3.
Шаг 3 …"МЫ - ХУДОЖНИКИ СЛОВА" оказался самым трудным. Ребятам надо было сделать художественную обработку текста, чтобы получилось сказочное повествование.
Дети достаточно хорошо справились с этой работой. Одна работа была представлена в стихотворной форме.
И только после третьего этапа дети увидели, что у них получились настоящие сказки. Почему переводчиком быть мало - ребята убедились в ходе практической деятельности. Вашему вниманию команда «Совята» представляет две сказки. Нам очень важно ваше мнение.
Почему крокодил не ест кур?
Каждый день курица приходила к реке, чтобы попить
воды.
Однажды крокодил
увидел её и подошёл к ней. Он хотел её съесть.
Но она закричала: «О,
не ешь меня, мой дорогой брат!»
Крокодил отпустил курицу:
он не мог съесть свою сестру.
На следующий день
курица снова подошла к реке, крокодил решил съесть ее.
Но снова курица
кричала: «О, не ешь меня, мой дорогой брат!»
И снова крокодил её не
ел. Но он подумал: «Как я могу быть ее братом? Я живу в воде, а она нет». Тогда
крокодил отправился к своему другу, ящерице. «О, мой друг! Ежедневно к реке
приходит большая курица, и когда я хочу ее поймать, она говорит, что я ее брат.
Как это может быть?»
«О, мой глупый друг!»
- ответила ящерица. «Разве ты не знаешь, что курица, черепаха, ящерица откладывают
яйца, как крокодилы, моя дорогая? Так что мы все братья и сестры. Ты
понимаешь?»
«Да, большое спасибо,
- ответил крокодил.
Теперь и вы знаете,
почему крокодилы никогда не едят куры!
Сказка в
художественной обработке
Команда «СОВЯТА»,
Ковалева И.И.
Приходила каждый день курица к реке,
Чтоб напиться, отдохнуть на её песке,
Но однажды крокодил куру увидал.
Чтобы съесть её, он к ней приближаться стал.
Но заплакала она: «О! Не ешь меня,
Дорогой мой милый брат, мы ж с тобой родня».
Крокодил ей дал уйти, не терять же честь.
Ведь не мог же он сестру, в самом деле, съесть!
И на следующий день курица сто раз…
Умоляла: «Отпусти ты меня, мой брат».
Он не съел и отпустил: «Видимо ли где?
Не похож я на неё и живу в воде.
Вдруг она мне не сестра, в чём же здесь секрет?
Может ящерица мне сможет дать ответ?»
Он с вопросом поспешил: «Друг, я встрече рад!..».
Крокодил всё изложил просто, без тирад.
Был ответ: «Рождаться ведь велено судьбой
Черепахам, курам всем, да и нам с тобой,
Вылупляясь из яйца. О! Мой глупый друг!
Так, что братья, сёстры мы… Ладно, не досуг
Мне болтать. Всё понял ты? Мне идти пора».
«Да, спасибо, понял: мне курица – сестра!»
Вот теперь узнал и ты, став чуть-чуть мудрей -
Крокодилы почему не едят курей?
Чтоб напиться, отдохнуть на её песке,
Но однажды крокодил куру увидал.
Чтобы съесть её, он к ней приближаться стал.
Но заплакала она: «О! Не ешь меня,
Дорогой мой милый брат, мы ж с тобой родня».
Крокодил ей дал уйти, не терять же честь.
Ведь не мог же он сестру, в самом деле, съесть!
И на следующий день курица сто раз…
Умоляла: «Отпусти ты меня, мой брат».
Он не съел и отпустил: «Видимо ли где?
Не похож я на неё и живу в воде.
Вдруг она мне не сестра, в чём же здесь секрет?
Может ящерица мне сможет дать ответ?»
Он с вопросом поспешил: «Друг, я встрече рад!..».
Крокодил всё изложил просто, без тирад.
Был ответ: «Рождаться ведь велено судьбой
Черепахам, курам всем, да и нам с тобой,
Вылупляясь из яйца. О! Мой глупый друг!
Так, что братья, сёстры мы… Ладно, не досуг
Мне болтать. Всё понял ты? Мне идти пора».
«Да, спасибо, понял: мне курица – сестра!»
Вот теперь узнал и ты, став чуть-чуть мудрей -
Крокодилы почему не едят курей?
Сказка в
художественной обработке
Сергей Б.,
Ковалева И.И.
Вас приветствует команда "Юные читатели". Очень приятно видеть вас, ребята, в этом проекте. У вас получилась замечательная эмблема. Желаем вам победы и новых открытий!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Совята! Вас приветствует команда Следопыты из деревни Алнеры Сухиничского района. Нам очень понравилась ваша эмблема. Она очень информативная: рассказывает нам какие вы замечательные ребята. Только очень жаль, что мы не увидели список вашей команды. Сколько человек участвует в проекте? Нам это интересно! В нашей команде 10 человек - это ребята из 2 и 4 классов.
ОтветитьУдалитьНадеемся скоро увидеть результаты вашего опроса. У нас оказалось, что С.Я.Маршака знают все взрослые! А вот ребята не все помнят его произведения. Но это не беда! Мы поможем вспомнить произведения и полюбить их.
Нам очень нравится участвовать в этом сетевом проекте. А вам?
Желаем вам удачи и интересных встреч на планете МАРШАК!
"ПЧЁЛКИ" Альбина Р.
ОтветитьУдалитьПривет 2 "А" от 2 "А"! Отличная эмблема! Отличные результаты! Желаем успехов на следующих этапах!
Команда "Совята", мы приветствуем вас! Вы молодцы! Ваша эмблема - супер! Есть у вас и девиз, но мы не увидели "Правил работы в команде"! Желаем вам успехов в проекте! Команда "Звёздочки", Воронеж!
ОтветитьУдалить"ПЧЁЛКИ", Полина Г.
ОтветитьУдалитьРебята, нам очень понравилась Ваша эмблема! Мы желаем Вам творческих успехов и побед! Мы видим, что весь Ваш класс принимает участие в проекте. Это так здорово! А сколько учеников в Вашем классе?
"Пчелки", добрый день! В нашей команде 30 хороших, прикольных, весёлых совят! Всем УДАЧИ в проекте!
УдалитьПриветствуем команду "Совята". Желаем второклассникам интересного и познавательного путешествия в проекте. Пусть всё у вас получится. Удачи!
ОтветитьУдалитьКоманда "Книгочеи"
Здравствуйте,команда"Совята"!!!Мы рады.что участвуем в этом проекте с вами и с другими ребятами.Желаем вам быть дружными и целеустремлёнными в работе над проектом!
ОтветитьУдалитьКоманда "Солнышко"
Молодцы, "Совята"!!!Нам очень понравилась ваша работа!Вы смогли преподать текст сказки и в прозе,и в стихах.Сказка у вас получилась очень интересная.
ОтветитьУдалитьУважаемая Ирина и дорогие ребята команды "СОВЯТА"! Спасибо большое за ваш позитивный отзыв. Мы очень стараемся. Желаем вам успехов! Ждём новых встреч на страничках сетевого проекта!
ОтветитьУдалитьС уважением и благодарностью, команда "ПЧЁЛКИ".
Здравствуйте, команда "Совята"! Ваши сказки получились интересными! Но особенно
ОтветитьУдалитьпонравилась сказка в обработке Сергея Б. Мы оценили её по предложенным критериям:
1.Сказка, имеет оригинальный авторский замысел и сюжет, содержит богатый образный ряд, изложена сказочным поэтическим языком, присутствуют ритм и рифма - 3 балла;
2. Сказка содержит мораль, которая явно прочитывается - 3 балла;
3.Текст сказки отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления - 3 балла! Всего: 9 баллов!
Молодцы!!!
С приветствиями к вам команда «Солнышко».
Добрый день, ребята команды "Солнышко" и ваш координатор! Спасибо за поддержку и высокую оценку работы... Стараемся и вам всем УДАЧИ!
УдалитьЗамечательная обработка сказки! Вы настоящие писатели/поэты-переводчики! Творческих успехов вам и УДАЧИ в проекте!
ОтветитьУдалитьКоманда "Следопыты"
Добрый день, Ирина и Ваша команда"Следопыты" спасибо за поддержку и всем УСПЕХОВ!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДорогие "Совята", вы славно поработали над пьесой. Мы её прочитали и сравнили с критериями оценки. Вот что у нас получилось:
ОтветитьУдалитьСтруктура пьесы содержит список действующих лиц и их диалоги
Каждая часть имеет законченную смысловую линию и органично объединена с остальными частями в единое целое.
Содержание пьесы полностью соответствует теме (названию пьесы);
Содержание пьесы излагается последовательно в диалогах героев;
Отсутствуют стилевые и орфографические ошибки.
МОЛОДЦЫ!!!
Ждём с нетерпением ваш спектакль!
Команда"Следопыты" д.Алнеры
Уважаемая Ирина и дорогие ребята команды "СЛЕДОПЫТЫ"! Спасибо большое за ваш позитивный отзыв. Мы очень стараемся. Желаем и вам больших успехов! Ждём новых встреч на страничках проекта!
ОтветитьУдалитьС благодарностью и уважением, команда "СОВЯТА".