Команда "Книгочеи" 4 класс
Наш девиз: "Читай с пользой"
Участвует весь класс.
Капитан команды: Софья Л.
Координатор: Инжутова Лариса Владимировна
Этап 1 "Мы - исследователи!"
Корова вошла в пещеру и увидела льва. Она испугалась и остановилась на мгновение. Она подумала: «Если я не попытаюсь обмануть льва, он скоро съест меня, но если я не покажу ему, что я боюсь, то смогу остаться в живых».
И она смело подошла ко льву. Лев посмотрел на нее и подумал: «Я не могу понять, как корова осмелилась приблизиться ко мне. Она не может быть коровой, а должна быть другим животным, имя которого я не знаю».
И он спросил: "Кто ты?"
«Я Бог в форме коровы, - ответила корова. - И я дала обещание съесть сто тигров, двадцать пять слонов и десять львов. Вчера я съела сто тигров и двадцать пять слонов, и теперь я ищу десять львов».
Лев испугался. Он решил убежать и сказал:
«Я хочу попить воды. Подождите меня в пещере, а я пойду к реке». И он убежал.
Он бежал по дороге к реке и встретил лису.
Лиса спросила: «Что с тобой, брат-лев, почему ты так быстро бежишь?»
Лев рассказал лисе о Боге в форме коровы. Но лиса была очень умной и сразу поняла трюк коровы.
«Не будь глупым, - сказала она льву. - Вернись со мной в свою пещеру и съешь хитрую корову, которая пыталась обмануть тебя».
Лев послушал совет и вернулся с лисой в пещеру.
Когда корова увидела их, она всё поняла. Но корова не показала им, что она испугалась. Она подошла к ним и сказала лисе: «Ты забыла мой приказ? Я приказала тебе привести десять львов, а ты привела мне только одного льва!» Когда лев услышал это, он бросился к лисе и ударил её лапой так, что она умерла, а сам убежал прочь.
Корова лишь посмеялась и легла спать в пещере. На следующее утро она отправилась на поиски своего стада. А лев с тех пор к коровам близко не подходит.
Переводить сказку было очень интересно! Перевод сказки с помощью Google-переводчика был быстрым. Сказка получилась очень смешной и мало понятной. Все вместе мы перерабатывали сказку. Придумали начало и концовку сказки. Мы очень старались, сказка нам понравилась. Оцениваем нашу сказку "Глупый Лев и мудрая Корова" на 3 балла.
Этап 3. Мы - драматурги!
Пьеса-сказка "Глупый Лев и мудрая Корова"
Автор: София Б. |
Наш девиз: "Читай с пользой"
Участвует весь класс.
Капитан команды: Софья Л.
Координатор: Инжутова Лариса Владимировна
Этап 1 "Мы - исследователи!"
Мы опросили 36 учеников 4 и 5 классов и взрослых – учителей и родителей 15 человек. В результате мы увидели, что взрослые лучше знают произведения С.Я.Маршака, а многие даже знают его стихи наизусть.
Ученики тоже знают писателя и его произведения. Любимые стихотворения "Кот и лодыри", "Усатый полосатый", "Робин Бобин", "Багаж".
Нам очень понравилось выполнять такую исследовательскую работу.
Желаем всем командам удачи!
Глупый Лев и мудрая Корова.
Это произошло летним тёплым днём. Как обычно коровы паслись на лугу. Одна корова в поисках сочной травы отбилась от стада и забрела в лес. Она так увлеклась, что не заметила, как наступила ночь. Искать дорогу домой было опасно, и она решила заночевать в небольшой пещере.Корова вошла в пещеру и увидела льва. Она испугалась и остановилась на мгновение. Она подумала: «Если я не попытаюсь обмануть льва, он скоро съест меня, но если я не покажу ему, что я боюсь, то смогу остаться в живых».
И она смело подошла ко льву. Лев посмотрел на нее и подумал: «Я не могу понять, как корова осмелилась приблизиться ко мне. Она не может быть коровой, а должна быть другим животным, имя которого я не знаю».
И он спросил: "Кто ты?"
«Я Бог в форме коровы, - ответила корова. - И я дала обещание съесть сто тигров, двадцать пять слонов и десять львов. Вчера я съела сто тигров и двадцать пять слонов, и теперь я ищу десять львов».
Лев испугался. Он решил убежать и сказал:
«Я хочу попить воды. Подождите меня в пещере, а я пойду к реке». И он убежал.
Он бежал по дороге к реке и встретил лису.
Лиса спросила: «Что с тобой, брат-лев, почему ты так быстро бежишь?»
Лев рассказал лисе о Боге в форме коровы. Но лиса была очень умной и сразу поняла трюк коровы.
«Не будь глупым, - сказала она льву. - Вернись со мной в свою пещеру и съешь хитрую корову, которая пыталась обмануть тебя».
Лев послушал совет и вернулся с лисой в пещеру.
Когда корова увидела их, она всё поняла. Но корова не показала им, что она испугалась. Она подошла к ним и сказала лисе: «Ты забыла мой приказ? Я приказала тебе привести десять львов, а ты привела мне только одного льва!» Когда лев услышал это, он бросился к лисе и ударил её лапой так, что она умерла, а сам убежал прочь.
Корова лишь посмеялась и легла спать в пещере. На следующее утро она отправилась на поиски своего стада. А лев с тех пор к коровам близко не подходит.
Почему переводчиком быть мало?
Мало быть переводчиком.Надо знать не только иностранный язык, но и быть самим немного художником, автором,поскольку приходится "перерисовывать оригинал так,чтобы он был понятен читателю. Это целое искусство! Переводить сказку было очень интересно! Перевод сказки с помощью Google-переводчика был быстрым. Сказка получилась очень смешной и мало понятной. Все вместе мы перерабатывали сказку. Придумали начало и концовку сказки. Мы очень старались, сказка нам понравилась. Оцениваем нашу сказку "Глупый Лев и мудрая Корова" на 3 балла.
Этап 3. Мы - драматурги!
Пьеса-сказка "Глупый Лев и мудрая Корова"
Приветствуем команду "Книгочеи"! Мы уверены, что у команды на одного любимого писателя станет больше. Читайте с пользой! Успехов друзья!
ОтветитьУдалитьПриветствуем вас, уважаемые любители книг. Мы поняли это из вашего названия. Желаем успеха в проекте и в учебе.
ОтветитьУдалитьКоманда Интегрята
Вас приветствует команда "Юные читатели". Очень приятно видеть вас, ребята, в этом проекте. У вас получилась замечательная эмблема. Желаем вам победы и новых открытий!
ОтветитьУдалитьКоманда Совята" приветствует своих старших товарищей - команду "Книгочеи" Мы будем стараться также любить книгу, как и вы! Ведь книги - это источники знаний! Успехов и удачи, ребята!
ОтветитьУдалитьКоманда "Лучики" познакомилась с вашей творческой работой. Мы прочитали ваше произведение и оцениваем его в 3 балла. Ваша сказка очень оригинальна, имеет авторский замысел и сюжет, изложена захватывающим сказочным языком. Содержание сказки полностью соответствует названию и излагается последовательно. Вы использовали разные по цели высказывания предложения. МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, юные драматурги команды Книгочеи. Нам очень понравилась ваша пьеса-сказка. Это на самом деле - сказка. Вам удалось ее разделить и записать в виде реплик, что было трудновато нам, первоклассникам. Ваша работа послужила для нас примером. Спасибо. Знакомство с вашей работой было и интересно, и поучительно. Удачи выам на следующем этапе. Мы с интересом ждем вашей работы.
ОтветитьУдалитьДобрый день, команда Книгочеи! Мы заглянули на вашу страничку! Вы-большие молодцы! Какая классная у вас получилась пьеса! А ваши рисунки очень хорошие! Мы хоть и не должны оценивать вашу работу, но признаём ее как качественную, хорошо выполненную! Мы бы поставили вам высший балл за пьесу!! Удачи вам! Команда "Звездочки", Воронеж!
ОтветитьУдалитьДобрый день, уважаемые книгочеи. Продолжаем учиться у вас четкости, красочности, выразительности вашей работы. Вы - молодцы. Ваша работа заслуживает 3 баллов. Успехов вам! Команда Интегрята г. Муром
ОтветитьУдалить