вторник, 5 декабря 2017 г.

Команда "Книгочеи" г. Обнинск

                         Команда  "Книгочеи" 4 класс
Автор: София Б.

                         Наш девиз: "Читай с пользой"                
   
    Участвует весь класс.
    Капитан команды: Софья Л.
      
    Координатор: Инжутова Лариса Владимировна

                                    Этап 1 "Мы - исследователи!"


Мы опросили 36 учеников 4 и 5 классов  и  взрослых – учителей и родителей 15 человек. В результате мы увидели, что взрослые лучше знают произведения С.Я.Маршака, а многие даже знают его стихи наизусть.
     Ученики тоже знают писателя и его произведения. Любимые стихотворения "Кот и лодыри", "Усатый полосатый", "Робин Бобин", "Багаж". 
Нам очень понравилось выполнять такую исследовательскую работу. 
Желаем всем командам удачи!
Глупый Лев и мудрая Корова.
Это произошло летним тёплым днём. Как обычно коровы паслись на лугу. Одна корова в поисках сочной травы отбилась от стада и забрела в лес. Она так увлеклась, что не заметила, как наступила ночь. Искать дорогу домой было опасно, и она решила заночевать в небольшой пещере.
Корова вошла в пещеру и увидела льва. Она испугалась и остановилась на мгновение. Она подумала: «Если я не попытаюсь обмануть льва, он скоро съест меня, но если я не покажу ему, что я боюсь, то смогу остаться в живых».
И она смело подошла ко льву. Лев посмотрел на нее и подумал: «Я не могу понять, как корова осмелилась приблизиться ко мне. Она не может быть коровой, а должна быть другим животным, имя которого я не знаю».
И он спросил: "Кто ты?"
 «Я Бог в форме коровы, - ответила корова. - И я дала обещание съесть сто тигров, двадцать пять слонов и десять львов. Вчера я съела сто тигров и двадцать пять слонов, и теперь я ищу десять львов».
Лев испугался. Он решил убежать и сказал:
«Я хочу попить воды. Подождите меня в пещере, а я пойду к реке». И он убежал.
Он бежал по дороге к реке и  встретил лису. 
Лиса спросила: «Что с тобой, брат-лев, почему ты так быстро бежишь?»
Лев рассказал лисе о Боге в форме коровы. Но лиса была очень умной и сразу поняла трюк коровы.
«Не будь глупым, - сказала она льву. - Вернись со мной в свою пещеру и съешь хитрую корову, которая пыталась обмануть тебя». 
Лев послушал совет и вернулся с лисой в пещеру.
Когда корова увидела их, она всё поняла. Но корова не показала им, что она испугалась. Она подошла к ним и сказала лисе: «Ты забыла мой приказ? Я приказала тебе  привести десять львов, а ты привела мне только одного льва!» Когда лев услышал это, он бросился к лисе и ударил её лапой так, что она умерла,  а сам убежал прочь. 
Корова лишь посмеялась и легла спать в пещере. На следующее утро она отправилась на поиски своего стада. А лев с тех пор к коровам близко не подходит.

Почему переводчиком быть мало?
 Мало быть переводчиком.Надо знать не только иностранный язык, но и быть самим немного художником, автором,поскольку приходится "перерисовывать оригинал так,чтобы он  был понятен читателю.  Это целое искусство! 
Переводить сказку было очень интересно! Перевод сказки с помощью Google-переводчика был быстрым. Сказка получилась очень смешной и мало понятной.  Все вместе мы перерабатывали сказку. Придумали начало и концовку сказки. Мы очень старались, сказка нам понравилась. Оцениваем нашу сказку "Глупый Лев и мудрая Корова" на 3 балла.
Этап 3. Мы - драматурги!
 Пьеса-сказка "Глупый Лев и мудрая Корова"

8 комментариев:

  1. Приветствуем команду "Книгочеи"! Мы уверены, что у команды на одного любимого писателя станет больше. Читайте с пользой! Успехов друзья!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствуем вас, уважаемые любители книг. Мы поняли это из вашего названия. Желаем успеха в проекте и в учебе.
    Команда Интегрята

    ОтветитьУдалить
  3. Вас приветствует команда "Юные читатели". Очень приятно видеть вас, ребята, в этом проекте. У вас получилась замечательная эмблема. Желаем вам победы и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
  4. Команда Совята" приветствует своих старших товарищей - команду "Книгочеи" Мы будем стараться также любить книгу, как и вы! Ведь книги - это источники знаний! Успехов и удачи, ребята!

    ОтветитьУдалить
  5. Команда "Лучики" познакомилась с вашей творческой работой. Мы прочитали ваше произведение и оцениваем его в 3 балла. Ваша сказка очень оригинальна, имеет авторский замысел и сюжет, изложена захватывающим сказочным языком. Содержание сказки полностью соответствует названию и излагается последовательно. Вы использовали разные по цели высказывания предложения. МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, юные драматурги команды Книгочеи. Нам очень понравилась ваша пьеса-сказка. Это на самом деле - сказка. Вам удалось ее разделить и записать в виде реплик, что было трудновато нам, первоклассникам. Ваша работа послужила для нас примером. Спасибо. Знакомство с вашей работой было и интересно, и поучительно. Удачи выам на следующем этапе. Мы с интересом ждем вашей работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, команда Книгочеи! Мы заглянули на вашу страничку! Вы-большие молодцы! Какая классная у вас получилась пьеса! А ваши рисунки очень хорошие! Мы хоть и не должны оценивать вашу работу, но признаём ее как качественную, хорошо выполненную! Мы бы поставили вам высший балл за пьесу!! Удачи вам! Команда "Звездочки", Воронеж!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, уважаемые книгочеи. Продолжаем учиться у вас четкости, красочности, выразительности вашей работы. Вы - молодцы. Ваша работа заслуживает 3 баллов. Успехов вам! Команда Интегрята г. Муром

    ОтветитьУдалить