В проекте участвуют 13 задорных девчонок и 19 умных мальчишек.
Координатор команды: Познякова Елена Васильевна.
Правила работы команды:
В пути ты не одинок!
Знаешь как - помоги, не знаешь - спроси!
Тише едешь, дальше будешь.
По заслугам и награда.
Координатор команды: Познякова Елена Васильевна.
Правила работы команды:
В пути ты не одинок!
Знаешь как - помоги, не знаешь - спроси!
Тише едешь, дальше будешь.
По заслугам и награда.
Этап 1 "Мы исследователи"
Итоги опроса:
В классе мы провели анкетирование и попросили ответить на эти же вопросы наших родителей. Многие ребята читали стихи С.Я. Маршака, но не знают, что автором этих произведений является этот поэт. Родители знают и любят произведения С.Я.Маршака.
Жил в лесу безжалостный Лев. Каждый день он съедал много лесных зверей. Остальные животные боялись, что Лев так вскоре их всех убьёт.
Звери обратились ко Льву:
- Давай договоримся с тобой. Если ты дашь обещание съедать только одного зверя ежедневно, то один из нас сам будет приходить к тебе каждый день . Взамен этому ты больше ни на кого из нас в этот день не будешь охотиться.
Предложение Льву понравилось и он согласился,но поставил условие:
-Хорошо, но если вы нарушите договор, я съем вас всех сразу!
С этого дня договор не нарушался ни со стороны Льва, ни со стороны лесных жителей.
И вот подошла очередь Кролика идти ко Льву. Он шёл очень медленно. Поэтому когда Кролик всё - таки дошёл , Лев был весьма рассержен .
- Почему ты опоздал? - сердито спросил Лев Кролика.
- Я прятался от другого Льва, что живёт в этом же лесу. Тот Лев сказал, что он король в этом лесу.
Лев сказал Кролику:
- Здесь только Я король! Отведи меня к тому льву, ему не жить.
Кролик ответил:
- Я буду рад показать тебе где он живёт.
Кролик привёл Льва к старому колодцу, который находился посреди леса и был достаточно глубоким.
Кролик обратился ко Льву:
- Посмотри вниз. Тот Лев живёт здесь.
Когда Лев заглянул в колодец, он увидел в воде своё отражение и решил что на него смотрит тот Лев. Не раздумывая, Лев прыгнул в колодец, чтобы атаковать соперника.
Больше никто никогда в лесу его не видел. Кролика стали считать настоящим героем.С тех пор лесные жители жили дружно и спокойно, без страха быть съеденными.
Этап 2 "Мы - переводчики!"
Лев и КроликЖил в лесу безжалостный Лев. Каждый день он съедал много лесных зверей. Остальные животные боялись, что Лев так вскоре их всех убьёт.
Звери обратились ко Льву:
- Давай договоримся с тобой. Если ты дашь обещание съедать только одного зверя ежедневно, то один из нас сам будет приходить к тебе каждый день . Взамен этому ты больше ни на кого из нас в этот день не будешь охотиться.
Предложение Льву понравилось и он согласился,но поставил условие:
-Хорошо, но если вы нарушите договор, я съем вас всех сразу!
С этого дня договор не нарушался ни со стороны Льва, ни со стороны лесных жителей.
И вот подошла очередь Кролика идти ко Льву. Он шёл очень медленно. Поэтому когда Кролик всё - таки дошёл , Лев был весьма рассержен .
- Почему ты опоздал? - сердито спросил Лев Кролика.
- Я прятался от другого Льва, что живёт в этом же лесу. Тот Лев сказал, что он король в этом лесу.
Лев сказал Кролику:
- Здесь только Я король! Отведи меня к тому льву, ему не жить.
Кролик ответил:
- Я буду рад показать тебе где он живёт.
Кролик привёл Льва к старому колодцу, который находился посреди леса и был достаточно глубоким.
Кролик обратился ко Льву:
- Посмотри вниз. Тот Лев живёт здесь.
Когда Лев заглянул в колодец, он увидел в воде своё отражение и решил что на него смотрит тот Лев. Не раздумывая, Лев прыгнул в колодец, чтобы атаковать соперника.
Больше никто никогда в лесу его не видел. Кролика стали считать настоящим героем.С тех пор лесные жители жили дружно и спокойно, без страха быть съеденными.
Вывод: Переводчиком быть мало! Нужно уметь так пересказывать, чтобы другим было интересно. Это значит нужно знать законы русского языка.
Мы - драматурги!
Пьеса "Лев и кролик"
Мы - драматурги!
Пьеса "Лев и кролик"
"Атомные детки", отличная эмблема! Хорошо оформленная страничка. команда "Читающая страна"
ОтветитьУдалитьПриветствуем вас, "Атомные детки"! Мы прочитали ваш перевод сказки. Какую большую работу вы проделали! Ведь произведение достаточно большое по объёму. У вас многое получилось: сказка имеет оригинальный авторский замысел и сюжет, содержит богатый образный ряд. Сказка получилась поучительная.
ОтветитьУдалитьНо, по нашему мнению, над текстом перевода ещё надо поработать. Соблюдение нормы русского литературного языка улучшит вашу сказку. Надеемся, что наше мнение было для вас полезным. Думаем, эта работа вам по плечу, и вы в тексте всё поправите!
С учётом дальней работы над переводом – 3 балла .
До встречи на страничках проекта!
Команда «ПЧЁЛКИ».
Ребята, нам понравилась ваша пьеса. Вы очень серьёзно подошли к работе, строго соблюдая критерии. Титульный лист оформлен по инструкции. Нам понравилась иллюстрация к пьесе. Текст пьесы содержит: список действующих лиц, действия с кратким пояснением. Диалоги связаны между собой. Пьеса понятна и написана с учётом норм литературного языка. Мы обязательно разыграем эту пьесу по ролям на уроке литературого чтения. 3 балла от команды "@КЛАСС".
ОтветитьУдалить