понедельник, 4 декабря 2017 г.

@КЛАСС, г. Обнинск

Автор: София С.
В проекте участвуют ВСЕ ученики 1 "А" класса.
Нам активно помогают родители, за что им БОЛЬШОЕ спасибо.

Координтор: 
Жукова Татьяна Анатольевна

Девиз: Вместе интереснее и веселее!

Правила команды:

  • Одна голова хорошо,  а МНОГО лучше!
  • Дал слово, держи.
  • Не знаешь - спроси!
  • Не подводи!
Желаем всем участникам узнать много, научиться многому и выполнить все задания проекта.

Этап 1. Мы - исследователи!

Выполнять задание первого этапа было ОЧЕНЬ интересно. ЗДЕСЬ мы рассказали, как это делали. Нам очень поравилось делать опрос у взрослых.
Вот какой вывод по опросу мы сделали:
  • Детям знакомы стихотворения Маршака, но многие не знали, что автор этих стихов Самуил Яковлевич.
  • Взрослые знают писателя и читали его произведения.

Этап 2. Мы - переводчики!

Быть переводчиком мало. Надо уметь ещё так пересказать сказку, чтобы она была интересной. Уметь подобрать нужные слова и связать предложения друг с другом. Мы рады, что попробовали себя в роли переводчиков. Теперь мы понимаем, каким огромным талантом обладал Маршак. 

Хитрый кот
Когда кот был сильным и молодым, ловил много мышей. А мышки боялись его. Но со временем кот состарился и ему стало трудно бегать. Кот стал голодать.
Однажды он решил перехитрить мышат. Кот лёг на спину и притворился мёртвым. Мышь увидела его и побежала к своим друзьям. Она сообщила им, что кот умер и им больше не кого бояться. 
Все мыши начали танцевать и играть. Они были очень счастливы. Одна из мышей прыгнула на голову кота. Но не тут-то было! Вдруг кот вскочил и поймал глупую мышь. Другие мышки убежали как можно быстрее в свои норки.
Мыши! Не забывайте! Никогда не верьте коту!

Этап 3 "Мы - драматурги!"


7 комментариев:

  1. Приветствуем команду "@КЛАСС"! Пусть копилка знаний, пополнится интересными и полезными умениями. В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
  2. Команда "Смайлики" из г. Сухиничи приветствует команду "@класс"! Так как за нами команд нет, мы хотим обратиться к Вам! Удачи Вам в познании новых идей, саморазвития и стремления только к самому лучшему!

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята и Татьяна Анатольевна,нам очень понравилась ваша эмблема и девиз под которым вы работаете.Желаем вам за время пректа ещё лучше узнать творчество С.Я.Маршака и выполнить все задания на отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Команда "@КЛАСС", МОЛОДЦЫ ! Вы учитесь ещё в первом классе. Прошли неполных четыре месяца с того дня, когда вы сели за парты! А вы - уже команда! Даже сложные дела вам по плечу!
    У вас получилась настоящая маршаковская сказка: мысли глубина, сюжет прост и понятен, а язык ясный и выразителен! Сказка получилась очень интересная и поучительная!
    Оценивание по критериям: сказка имеет оригинальный авторский замысел и сюжет, содержит богатый образный ряд, изложена сказочным языком; содержит мораль, которая прозрачна и обращена к каждому из нас ; соблюдаются нормы русского литературного языка - 3 балла!
    МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
    До встречи на страничках проекта!
    С уважением, команда «ПЧЁЛКИ».

    ОтветитьУдалить
  5. Команда "@КЛАСС" мы внимательно прочитали вашу сказку и сравнили её с пьесой. Получилось очень весело. Нам даже захотелось её инсценировать. Мы согласны с командой "Пчёлки", что сказка и пьеса соответствуют всем критериям оценивания - 3 балла. Уверены, что слушать вашу сказку будет интересно. Команда "Атомные детки"

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята, команда "Книголюбы" считает, что ваша пьеса полностью соответствует всем критериям: у вашей пьесы есть название, действующие лица, пьеса излагается последовательно, каждая часть имеет законченную смысловую линию. Нам особенно понравилось, что в вашей пьесе много стихотворного текста. Оценка - 3 балла.

    ОтветитьУдалить