В двадцатые годы прошлого века С. Я. Маршак создал детский театр, в котором началось его творчество детского писателя. Мы уже знаем, что быть драматургами не так то просто. Ребята вы отлично справились с заданием.
Посмотрите, какие замечательные пьесы у нас получились:
"Лукавый кот" команда "@КЛАСС";
"Почему крокодилы не едят кур" команда "Звёздочки" Гремячье;
"Мудрая собака или знай, с кем водиться" команда "Малыши";
"Почему Огонь и Дождь считаются врагами?" команда "Эрудиты"
В конце проекта мы соберём все пьесы вместе!
Осталось попробовать себя в роли артистов и критиков. Что же мы будем делать? Ставить пьесы!
Инструкция к этапу:
Инсценируйте пьесу, над которой работали.
Варианты инсценировки:
Шаг 1
1. Записать аудиофайл с записью пьесы. Это может быть один актёр, который прочитает пьесу. А возможно вы запишите настоящий аудиоспектакль: распределите роли, порепетируете. Нужно понять, с какой интонацией, какими голосами могут общаться герои пьесы;
выбрать программу для записи аудиоспектакля.
Записать аудиоспектакль можно во многих программах, например:
2. Или записать видео. Опубликуйте его в YouTube.
Записанную аудио или видео пьесу опубликуйте в НОВОМ СООБЩЕНИИ в блоге проекта.
Вам поможет эта ОБУЧАЛКА.
Укажите в заголовке: название пьесы, команду (Например, "Лукавый кот", @КЛАСС); тоже самое укажите в ярлыках.
Шаг 2
Роль критика очень ответственна!
"Критик (греч. κριτικός, от κριτική — искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры".
Выполнить самооценивание своей работы. (Лист для самооцнивания и взаимооценивания)
Выполнить взаимооценивание в комментариях к публикации. Оцените работу команды, которая находится ниже на строчку.
Оценка групповой работы на этапе - заполните бланк.
3 шаг
Ответьте на вопрос проекта на странице форума.
Уважаемые координаторы, просьба заполнить анкету для оформления сертификатов. Сертификат получают команды выполнившие задания проекта в полном объёме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий