понедельник, 4 декабря 2017 г.

Команда "Звёздочки" с.Гремячье

Наша команда "Звёздочки"
    

Руководитель команды- Никифорова Наталья Васильевна

Состав команды: ученики 2 класса МКОУ "Гремяченская СОШ"

Илья П.

Полина С.

Полина З.

Николай Т.

Владислав Т.

Семён Щ.

София Б.

Владимир Г.

Максим Н. 

Егор Б. 

Вероника В.

 Вероника М.

Ира К.

                                                                                                            

Наш девиз: "Звёзды на небе, а мы на Земле! Да здравствует дружба и мир на Земле " 

Наши правила:

1. Все члены команды-друзья, будем помогать друг другу.

2.Каждый может высказать свою точку зрения.

3. Когда один говорит, все молчат и внимательно слушают, не перебивая.

4. Если ты не согласен с мнением другого, предложи свой вариант ответа.

5. Каждый работает на общий результат.

Этап 1. Мы - исследователи

Опрос взрослых

Вывод: Все опрошенные взрослые знакомы с творчеством Маршака, его произведениями. Не только знают, но и читали или читают его произведения.

Опрос детей




Вывод: Ученики 1 класса плохо знакомы с творчеством и произведениями Маршака. А вот ученики 2 - 4 класса уже лучше знакомы и с творчеством, и с произведениями. 

ЭТАП 2. МЫ - переводчики


Сказка №5  "Почему крокодилы не едят кур"

Перевод сказки

Ежедневно к реке приходила курица. Она пила там воду.Однажды её увидел  крокодил и  подошёл  к ней. Он хотел её  съесть. Но она кричала: «О, не ешь меня, мой дорогой брат!» Крокодил отпустил её: он не мог съесть свою сестру!На следующий день, когда курица снова появилась на реке, крокодил решил съесть её. Но курица снова кричала: «О, не ешь меня, мой дорогой брат!»  И снова крокодил не съел её. Но он подумал: «Как я могу быть её братом? Я живу в воде, а она нет». Затем крокодил пошёл к своему другу, ящерице.«О, мой друг! Ежедневно к реке приходит большая курица, и когда я хочу её поймать, она говорит, что я её  брат. Как это может быть?»«О, мой глупый друг!» - ответила ящерица. «Разве ты не знаешь, что курица, черепаха, ящерица откладывают  яйца, как крокодилы, мой  дорогой ? Так что мы все братья и сёстры. Ты понимаешь?»«О, большое спасибо, - сказал крокодил. Теперь я  знаю, почему крокодилы  не едят кур!

Комментарий: 
 Нам понравилось работать с переводчиком. Но когда мы перевели сказку "Почему крокодилы не едят кур", то  у нас получился немного непонятный текст. Крокодил был женского рода, а курица- мужского. Поэтому "переводчиком быть мало". Надо правильно построить предложения, чтобы было всё понятно.Переводчик должен быть грамотным человеком, чтобы сказка или рассказ получились интересными.


ЭТАП 3. МЫ - драматурги

Пьеса сказки - "Почему крокодилы не едят кур"

ЭТАП 4. МЫ - Артисты и критики"



5 комментариев:

  1. Приветствуем команду "Звёздочки"! Желаем ребятам в проекте найти новых друзей и узнать много нового и интересного о С.Я.Маршаке.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена Николаевна. Мы рады, что участвуем в проекте. Ведь С.Я.Маршак- наш земляк. Город Воронеж , в котором он родился находится в 25 км от нашего села, а город Острогожск немного подальше. В прошлом году у нас было внеклассное мероприятие "Читайте книги земляка- Самуила Маршака"

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствуем команду "Звёздочки"! Ребята, ваша страничка создана по всем правилам: красочная эмблема, девиз и правила команды, её участники. В вашей команде много звездочек, целое созвездие. Желаем успешной работе в проекте. Светите ярко!
    Команда "Друзья-товарищи", г. Муром.

    ОтветитьУдалить
  4. Команда "Звёздочки", вы -молодцы! Вы хорошо справляетесь с предлагаемыми заданиями! Ваша сказка получилась интересной!Оценивая ее по критериям, которые нам предложили, мы отмечаем следующее: 1) Сказка, имеет оригинальный авторский замысел и сюжет, содержит богатый образный ряд, изложена сказочным языком - 3 балла, 2) Сказка содержит мораль, которая явно прочитывается - 3 балла; 3)«Соблюдение норм русского литературного языка» - 3 балла! Итого: 9 баллов! Творческих успехов вам! С уважением, команда "Звездочки", Воронеж.

    ОтветитьУдалить
  5. "Звёздочки", мы познакомились с вашей пьесой. Структура пьесы соблюдается: есть действующие лица, диалоги.Все части пьесы объединены в общий сюжет. Соблюдаются нормы русского языка. И еще отличные иллюстрации! 3 балла. Молодцы!
    Команда "Друзья-товарищи", Муром.

    ОтветитьУдалить